[mdk-re] Тормоза в 3D

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 13 14:46:31 MSK 2001

On Thu, Dec 13, 2001 at 12:34:35PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]
[skip]
Вот.  А детонатор стоило бы и поставить.  Как -- сто раз писали
(только, судя по жалобам, лучше взять предпоследний 1.0-1541, а
то новый вроде как быстрее, но только у тех, у кого _работает_ ;)
-- да у них в доке все, кроме мерзкого unset в spec'е, и написано
по-человечески.

> Для 3D, если не ошибаюсь, надо ставить 16-ти битный цвет, а никак не
> 24 или 32. Попробуйте изменить настройки через драковскую утилитку.
Драковская утилитка после вписывания Driver "nvidia" и
раскомментаривания Load "glx" в XF86Config-4 только вред приносит
-- по крайней мере старая и без ключика --expert (при установке
не-эксперт).

Новую и с ключиком -- попробуете, расскажите мне плс :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
~
~
:wq