[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите настроить кэширующийDNS

Чт Дек 13 14:33:01 MSK 2001

On Thu, 13 Dec 2001 14:08:40 +0300
John <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Это часто с ним такое приключается? Зачем вообще тогда дистрибутиву
> утилиты, которые укосячивают то, что хотят?

> И после установки само все заработает? Как мне это проверить?

в /etc/resolv поместить nameserver 127.0.0.1
при работающем интернете спросить
nslookup www.microsoft.com

и еще раз тоже самое.
второй ответ придет гораздо быстрее и с пометкой  non authoriative (примерно так)

 Может, я
> сам не совсем понимаю, что я спрашиваю, но можно количественно измерить
> результат работы DNS?

потом не забудте отписать.