[mdk-re] [JT] а в мастере PHP 4.1 будет? и вообще он когда появится то?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Дек 13 14:22:01 MSK 2001

Нельзя ли хотя бы в планах обозначить дату явления народу.
А  то  как  то  непонятно  получается.  Делать  апгрейд  или  новый  дистрибутив
поставить.  Мне второе ближе как то к сердцу. Я не большой спец в системе и если
при апгрейде все начинает падать, то приходится ночами сидеть.

Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru