[mdk-re] keyboard, bad mouse & reboot

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Чт Дек 13 14:18:01 MSK 2001

11 Декабрь 2001 22:50, Вы написали:

> На работающем.  Не USB.  Мне пока везло (C)
>
> Видите ли, иногда _сейчас_ работу жальчее, чем клавиатуру.
> Другое дело, что потом.  Но см. выше.
Спасибо всем!
На работе стоит устройство: ROLINE data switch box -
переключатель клавиатуры и дисплея, пользуюсь ежедневно раз по
десять, все 3 компьютера и клавиатура (одна на все) живы,
фактически на работающем копьютере регулярно выдирается и
включается клавиатура (не USB).
подобным методом ресетил запавшую клавиатуру на SCO UW 2.10 -
успешно.
--
С уважением А.Степанов. СПб.