[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите настроить кэширующийDNS

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 13 14:04:20 MSK 2001

>Нельзя было запускать linuxconf. Он просто сломал уже готовую
>конфигурацию

Это часто с ним такое приключается? Зачем вообще тогда дистрибутиву
утилиты, которые укосячивают то, что хотят?

>Попробуйте удалить пакеты caching-nameserver, bind-chroot, и поставить их
>заново.

И после установки само все заработает? Как мне это проверить? Может, я
сам не совсем понимаю, что я спрашиваю, но можно количественно измерить
результат работы DNS?