[mdk-re] MSI MS8835 & nvidia driver

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Дек 13 13:05:00 MSK 2001

Здравствуйте

Прошу прощения, что опять спрашиваю об этом, но возможно в прошлый раз  я не
слишком ясно сформулировал вопрос.

Имеется:

Видеокарта Microstar MS8835 GeForce2 MX-400 32Mb SDRAM AGP .
Плата Soltek SL-75 KAV ( VIA KT 133A)
Athlon 850
Монитор ViewSonic E70
Junior 1.1.
Драйвера Nvidia скачанные с их сайта в формате .tgz и собранные в RPM
согласно инструкции nvidia.txt на Junior.

Проблема:

После установки этих драйверов запуск X-ов сопровождается 7...10 секундным
5-6 кратным миганием монитора.

Вопросы

1) Сталкивался ли кто-нибуть с похожим явлением? Насколько я понимаю, железо
от MSI тестировалось AltLinux довольно подробно. Может у кого была такая
карта?

2) Можно ли излечить? Пока пришлось возвратиться к стандартным драйверам
XFree

Уже советовали:

Скачать новые драйвера - скачал, стало хуже.

Прописать в XF86config-4 только один режим - сделано. ModeLine "1024x768"

Option "NoLogo" "1" - сделано

Пробовать менять опции agp - пробовал все.

И вообще менял все опции по порядку на все возможные варианты - никакого
эффекта.

Уж все форумы обошел - MSI , NVIDIA, opennet.ru, LRN, linuxnews - никто
ничего не посоветовал :-(

С уважением,
Сергей Иванов