[mdk-re] [JT] Смена диска на сервере

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 13 12:19:10 MSK 2001

Michael Shigorin wrote:

> Олег, почитайте best seller -- Hard-Disk Upgrade mini-HOWTO, там
> путем достаточно простых плясок вокруг lilo можно его сразу
> убедить встать куда надобно.  Насчет grub не скажу, но последний
> переезд подтвердил полную состоятельность изложенного :)

Да, спасибо, Михаил.

Однако я рекомендовал именно такой путь по двум простым причинам:

1. Плясок не требуется вовсе, это может сделать начинающий.
2. Работает всегда и везде при условии что все остальное исправно
:-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru