[mdk-re] alsa: HELP plz

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Дек 13 12:02:04 MSK 2001

Hello!

Заживил людям машину для экспериментов на базе гибрида Castle+Junior, вдобавок
поднял alsa, причем даже не глядя - вставил модуль, на какой глаз лег, - карточка
Yamaha, модуль встал snd-card-ymfl..., вроде так. Запустил alsamixer, размутил
каналы, сохранил конфигурацию. Все работало! Прекрасно. /etc/init.d/sound никак
не хотел реагировать, было уже поздно, и я вставил модуль в /etc/modules, а
alsactl restore в rc.local. Перезагрузился, проверил и пошел спать.

А теперь мне говорят - не пашет. Прихожу, и верно, mpg123 balabala.mp3 выдает
что-то вроде unable to open device: /dev/dsp. Лезу - есть такой, char device
14,3, cat /proc/devices | grep sound == 14  sound, то есть все есть. aplay
нормально проигрывает вавнички, все остальное ругается на отсутствие /dev/dsp,
даже bash. lsmod показывает всю свору альзовых модулей, alsamixer работает.

Так что же происходит? Гавры утверждают, что они ничего не делали. Если
честно, я им не верю - это виндусятники, причем сейчас они говорят: надо все
переустановить ;))) В это я тоже не верю ;)

Народ, помогите, пожалуйста.
Петр.