[mdk-re] Помогите настроить кэширующийDN S

Чт Дек 13 11:38:01 MSK 2001

On Thu, 13 Dec 2001 09:56:11 +0300
John <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Поставил caching-namesrver, в /etc создал ссылки на
> /var/lib/named/etc/local.conf и /var/lib/named/etc/bind.conf, т.к.
> /etc/local.conf и /etc/bind.conf упоминаются в /etc/named.conf (тоже
> ссылка на /var/lib/named/etc/ named.conf)

про chroot слыхали? все файлы лежат как положено и ваши ссылки совсем не к месту.
надо просто поставить пакеты bind bindchroot caching-namesrver и кеширующий сервер заработает сам.

> После запуска linuxconf->config->networking->server tasks->domain name
> server мне говорят:

для сервисов существует более интуитивная программа
service named start (restart stop status reload сгинуть)

ошибки при этом можно смотреть в другой консоли / терминале tail -f /var/log/messages