[mdk-re] smbclient

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Дек 13 10:10:36 MSK 2001

> 1) Запускаем SWAT или если охота - emacs /etc/samba/smb.conf
а что есть SWAT ?
> 2) В названии рабочей группы пишем REK_OTD (необязательно)
с самого начала указано
> 3) В LinNeigborhood (при условии, что Samba стартует) в качестве MasterBrowser пишем 127.0.0.1
написанно
> 4) Приводим на всех системах (самбы и форточки) шифрование паролей в соответствие.
это в какое соответствие ? Да и нету там никаких паролей
> 5) Не поверю, что после 1-4 что-то может не работать.
Мне уже так про сетевушку говорили))) Но тем не менее кто запустит 3c905c на моей матери VIAP3V4x тому я честно памятник поставлю)
> Ах, да! А не заблокированы ли порты 135-137 и 139 на Linux-машине???
Всё открыто никаких ip-фильтров не стоит