[mdk-re] Помогите настроить vsftpd

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 13 09:43:12 MSK 2001

Здравствуйте!

Поставил vsftpd, ничего не менял, кроме /etc/x.inetd/vsftpd - написал
disable: no
Пишу ftp localhost, отвечают

connected to localhost.localdomain
220 ready, dude (vsFTPd 1.0.0: beat me, break me)
Name (localhost:LOGIN):

Ввожу anonymous, спрашивают пароль. Что туда не ввожу, на любой один ответ:

500 OOPS: chdir
Login failed

Кто этим занимался, подскажите, что делать дальше. В мане пара строчек,
документация, которая с ним идет тоже не супер, про настройку,
определение домашней директории и пользователей с их правами ни слова.
Где б про это почитать?

С уважением, Прокопьев Евгений