[mdk-re] apt-get troubles

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Дек 13 08:31:02 MSK 2001

On Thu, 13 Dec 2001 09:56:40 +0500
Andrey Kudryashov <andrey-ak на narod.ru> wrote:

> Это и ftp-proxy кстати. ReGet этим успешно пользуется с другой машины.

  А что за прокси?
  Из apt.conf proxy удалили?
  После указания ftp_proxy в окружении в логах прокси-сервера
  что-нибудь появилось?

> Скачал apt-get из
> updates, не могу сообразить как обновить его rpm'ом - всё время
> конфликты. Что ещё присоветуете?

  Какие конфликты? Если у Вас старый apt, то советую сначала
  с ним разобраться. Какие ошибки выдает?

--
 Баталов Григорий.