[mdk-re] Re: ATI Radeon VE

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Дек 13 02:33:01 MSK 2001

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 8 декабря 2001 г., 8:31:27:

AB> там-там)...

AB> Macrovision - поясните темному, это что за зверь

AB> я понаслушавшись тут о Radeon Ve вроде передумал покупать его
AB> но карта с видеовыходом нужна, неужели так и придется воевать с NVidia
AB> у нее сволочи такой даже драйвера пишут - "non - GPL"

Вот переход на Nvidia не могу порекомендовать. Сам я на ней намучался.
И дело даже не в драйвера, ибо один раз сделаешь и работает.
Качество картинки хуже (и это не мои фантазии, а реальность) особенно
заметно на высоких разрешениях, и от изготовителя мало что зависит -
при идеальной разводке платы подводит чип (речь не идет о NONAME).

Ругали недавно видеовыход у ATI - значит не видели у NV :-).

Насчет моего  (см 3) там-там - это штатные средства  XFree.

Вчера получилось запустить одновременно монитор и ТВ.
1024x768 50гц
Не спешите укать - телек все равно большего не позволит.
Но на монитор без боли не посмотришь.

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru