[mdk-re] OpenLDAP

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 13 00:07:21 MSK 2001

Здравствуйте!

A> ага. присоединяюсь.

Мой единственный опыт работы с лдап -- установка и настройка на
w2k сервера Eudora World Mail Directory Server для разбора
примера из учебника по PHP:) Помню, получилось не сразу, но
деталей уже не помню:( Сейчас сервис запустил (оставил, тоже
мечтаю универсальную адресную книгу слепить:) -- вроде работает:)
Помнится, там нужно было, чтобы в slapd.conf suffix был точно
тот, который в "браузере" указывается, как Base DN, и чтобы
соответствовали rootdn и suffix:

 suffix "o=myorg,c=US"
 rootdn "cn=root,o=myorg,c=US"

По крайней мере у меня так заработало, но версия LDAP==2. access
to, правда, * by write, так что с безопасностью тоже "не очень".

--
Serge Skorokhodov aka suralis
12.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru