[mdk-re] Re: [mdk-re] Архиватор с паролем

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 12 22:13:11 MSK 2001

Hello Kir,

K> Здравствуйте!

K> Возникла ОСТРАЯ необходимость установить под S2001, обновляемый из Sysiphus, архиватор с возможностью защиты архива паролем.
K> Надо, чтоб умел работать с форматами ZIP или RAR (чтоб можно было легко взаимодействовать с программами под Win на других компьютерах).
K> Нуждаюсь в бинарном пакете, так как с сорсами пока работать не умею, а архивировать надо срочно. :-(

K> Поможите, люди добрые! ;-)

Залезьте в http://rpmfind.net и поищите там rar-2.71 - он консольный,
зато работает. :)

Если вдруг не найдёте, я Вам его завтра по почте скину - там, кажется,
500 Кб всего, но у меня домашняя сетка гнилая.

По него есть оболочка gnomerar (искать там же), но последний раз,
когда я её видел, она была глючная до безобразия. Возможно, это дело
довели до ума.

Где-то на дисках у пиратов видел "фирменный" графический RAR от
Евгения Рошаля, но не уверен, что это не был обычный пиратский трюк.
На всякий случай залезьте на сайт Рошаля и проверьте, либо напишите
ему лично.

Всё это, конечно, не Unix way ... :)))

Успехов!

Александр