[mdk-re] clipboard

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 12 17:02:10 MSK 2001

Hello Mikhail,

MZ> Если GNOME clipboard доведут до ума, он будет основан на Bonobo и
MZ> будет представлять собой аналог OLE clipboard: копировать сложные
MZ> объекты предпочтительней по ссылке (moniker) с намеком на компоненту,
MZ> которая может либо отрисовать объект в контейнере, либо
MZ> отконвертировать в текст/байтовый поток. Если для простейшего stream'а
MZ> с текстом будет принята кодировка UTF-8, то концептуальная проблема
MZ> будет решена.

Ну так, pango, батенька! :)))

Кстати, Джо Шо из Зимиана мне "лично" подтвердил, что сам видел
текстовый файл с одновременно английским текстом и арабской вязью.
Хороший теперь будет TextCanvas. :)))

Александр