[mdk-re] RAID-массив

Ср Дек 12 15:21:01 MSK 2001

On Wed, 12 Dec 2001 14:13:06 +0300
"Carry Ram" <hexacon на mail.ru> wrote:

> Так, ставим RAID1, потом dd -if стар.винт -of нов.(RAID)

> raid то здесь не обойтись без еще одного временного винта.
>
> Только поэтому?
ну еще потому, что как обратится к винту как к самостоятельной еденице и как к части раида _одновременно_ я тоже себе не представляю

>А копировать со старого винта, загрузившись с него, разве мона?
это же не виндоза. здесь не буде сообщений типа file busy и все такое.
скажу больше, и на него можно копировать. просто файлы будут обновляться по мере освобождения старых версий файлов работающими на данный момент процессами.

> Или нужно будет создавать еще один диск с Linux и из под него запускать
> копирование dd -if стар.винт -of нов.(RAID)???

имхо, это лишнее.
однако по поводу конкретных ключиков при копировании, сохранении старых inode , прав, владельцев и всего такого лучше просмотреть архив рассылки.