[mdk-re] [JT] machine translation

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 12 14:40:51 MSK 2001

Здравствуйте!

<skip>

AP> Пока больше пользы было бы от C->Python, или C->C# и так
AP> далее. Это в принципе проще, поскольку в искусственных языках
AP> хотя и наблюдаются некоторые являния человеческих языков из
AP> очень разных аспектов жизненного цикла языка (диалектизация,
AP> некоторые явления на уровне синтаксиса, короче, перечислять
AP> долго), но в целом, законы искусственных языков на порядок
AP> или несколько жёстче, что позволяет с большей простотой
AP> писать переводчики с одного иск. языка на другой. Только я о
AP> таких пока не слышал. Про Паскаль в Си, правда, давно что-то
AP> было ...

Насколько я понимаю, ни одна среда численного программирования не
может существовать без f2c:)

А в целом проблема машинного перевода мне представляется
надуманной. Т.е. это решение проблем образования численными
методами:)

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis