[mdk-re] [JT] machine translation

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 12 13:46:11 MSK 2001

Hello Michael,

Wednesday, December 12, 2001, 11:59:35 AM, you wrote:

MS>         Здравствуйте.
MS> По поводу переводчиков -- я понимаю, что, но тем не менее.

MS> http://freshmeat.net/projects/traduki/

Пишем в Bookmarks :)

MS> About: Traduki is a free machine translation system written in
MS> Python.

Интересно, как это на скорости отразится. :)

Лень по ссылке идти, да и скорость коннекта сегодня стремится к нулю.
Там хотя бы тарболл какой-нибудь есть?

Я эти переводчики коллекционирую - ставлю и выкидываю, в ожидании,
пока нейролингвисты достаточно денег получат, чтобы залудить
чего-нибудь такое, чтоб меня профессионально изжить. :)))

MS> Its goal is to convert text written in one natural
MS> language into text in another natural language.

Пока больше пользы было бы от C->Python, или C->C# и так далее. Это в
принципе проще, поскольку в искусственных языках хотя и наблюдаются
некоторые являния человеческих языков из очень разных аспектов
жизненного цикла языка (диалектизация, некоторые явления на уровне
синтаксиса, короче, перечислять долго), но в целом, законы
искусственных языков на порядок или несколько жёстче, что позволяет с
большей простотой писать переводчики с одного иск. языка на другой.
Только я о таких пока не слышал. Про Паскаль в Си, правда, давно
что-то было ...

MS> Traduki features support for less common languages such as Latvian
MS> and Swahili.

Разработчики - латышы, живущие в Африке? :)))

MS> Traduki is currently still in a pre-alpha stage.

Как нам это знакомо :)))

С расшаркиваниями,
Александр