[mdk-re] Re: про ОО641

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 12 13:30:01 MSK 2001

Hello Maksim,

On Wed, Dec 12, 2001 at 07:40:57AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Точнее, "воспринимать _неспецифицированную однобайтную кодировку_ при
> импорте/клипборд-вставке как ..." и "воспринимать неспецифицированную
> однобайтную кодировку при импорте/клипборд-вставке по умолчанию как ..."

Было бы интересно получить при такой вставке prompt с возможностью выбора
кодировки; хотя бы опционально иметь такую вещь.

> Потому как когда latin1 указана, скорее всего, это и правда latin1.

> Мне кажется, нет желающих скорее часами его компилировать, чем
> собственно править. То, что это нужно параллельно делать в wvware,
> catdoc, фильтах OO и пр., заставляет подозревать какую-то тотальную
> архитектурную ошибку...

На X clipboard распространяется все то же великое американское
заблуждение: текст трактуется как поток байт без какого-либо
упоминания о кодировке либо канонического представления,
например, UTF-8. Более того, ввести такую спецификацию задним
числом практически невозможно.
Надеюсь, в gnome-clipboard эта проблема будет решена.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org