[mdk-re] OpenSSH need v 3.x

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Дек 12 01:36:12 MSK 2001

    Всем привет!

    Чуть ли не месяц тыкался пока понял (прочитал в рассылке
comp.security.ssh), что обратный туннель (командой "ssh -R") работает в
OpenSSH начиная с версий 3.0.
    Поэтому вопрос: вот я беру например от Красной Шапки src.rpm (или лучше
брать *.tar.gz) с дистрибутивом OpenSSH нужной мне версии 3.02. Как
аккуратнее всего его поставить в Сизиф чтобы меньше всего разрушить (типа
способности apt-get нормально работать и т.п?)

    Сергей.