[mdk-re] нет доступа к серверу новостей

Ср Дек 12 00:04:01 MSK 2001

Уважаемые коллеги!
Вдруг возникла такая проблемка. Сервер leafnode+ исправно
скачивает новости, а почитать их не удаётся. При этом в
/var/log/syslog/messages возникает такая строчка:
Dec 11 22:50:50 sku xinetd[26774]: libwrap refused connection to
nntp from 192.168.1.16

В xinetd доступ для 192.168.1.16 не исчез. Пользователь,
запустивший читалку новостей, из группы news не пропал.
Что за libwrap, отказывающий мне в доступе? И что я этакого
наобновлял из Сизифа? Последние обновления прошли 7 декабря.