[mdk-re] OO-641 Win32

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 11 22:53:14 MSK 2001

Здравствуйте!

AN> Хм. Уверены ли Вы, что Ваш документ был создан как русский?
AN> Ну никак не могу воспроизвести проблему....

Я пробовал два варианта: открывал русские html и doc в OO и
сохранял в sxw, а затем создавал пустой документ и переносил туда
текст (русский или английский) из клипборда. Кстати, если
произвольно изменить язык существующего документа или его части
нельзя, то и говорить, к сожалению, не о чем -- редактор текста
"годен ограничено":(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
11.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru