[mdk-re] Re: ATI Radeon VEимее

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 21:37:00 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 12:09:55 +0300
Alexander Blagin <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> А я уже думал тема закрыта

В принципе я считаю ее закрытой. Смысл обсуждать подобные темы в этой
рассылке имеет только с точки зрения поддержки данного железа нашими
дистрибутивами. А в остальном - всем же, надеюсь, понятно, что если данный
девайс быстрее под другой осью (не буду говорить под какой :-), то он
быстрее и под Linux.

Вообщем, поддержку как Matrox, так и Radeon под Linux можно считать
нормальной.

[skip]

> и теперь оказывается что вроде покупать можно
>
> Господа разработчики,
> ALT Linux  tested ???  (прикалываюсь конечно)
> когда такие надписи появяться на коробках с железом

Это появится после выполнения трех условий:

1. Нам будут предоставлены железки (с этим, вроде, проблем нет).
2. Будут люди, которые будут это тестировать.
3. (Самое важное) Будет спрос на железки этой наклейкой.

--
Успехов,
Konstantin