[mdk-re] OO-641 Win32

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 11 20:49:00 MSK 2001

Здравствуйте!

AN> Это довольно странно, таких замечаний пока не было. Нельзя ли описать
AN> Вашу расстановку галочек в настройках?

Сейчас уже, увы, не восстановишь, но перепробовал большую часть
допустимых комбинаций. По умолчанию, кажется "Стандартный" и
"Русский"? В этой комбинации точно не работало. В "Русский" и "*"
тоже, в "US" и "*" описанные явления сохранялись:(

Словари включал все, пробовал отключать по одному -- не
помогало:( И все время галочка на библиотеке расстановки
переносов "самосбрасовалась":(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
11.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru