[mdk-re] Re: [mdk-re] Странности с сетью.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 18:35:11 MSK 2001

Alexei Takaseev wrote:

> Приветствую!
>
> Поставил тут сервером Spring 2001 + updates. И получил странную проблему,
> спорадически, время от времени странным образом начинает отваливаться
> сетевые приблуды: перестает уходить с сервера почта, при том при всем, она
> совершенно успешно принимается, совершенно спокойно могу зайти на сервер
> по ssh, но вот толкнуться с него куда-то по нему - никак, по команде rdate
> -s ntp.nasa.gov тоже отлуп по таймауту.
>
> Менял ядра, уже попробовал из Сизифа ядро 2.2.20 (2.4 пока не пробовал,
> [...]

А в моменты таких замираний что в логах сервера?
Что говорит ifconfig в плане errors: dropped: и collisions: ??
Кабели проверяли?
Какие сетевые карточки стоят?

Я делал пару раз именно Spring 2001 + updates на достаточно
загруженных серверах, но таких проблем не было.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru