[mdk-re] Форум на Linux RuNEt : Сообщения из разделано : вости на тему Ольга ДергуноваОткрытое ПОнеобходимо в учебном процессе.

Вт Дек 11 16:52:02 MSK 2001

Egor Grebnev wrote:

> К теме:
>
> http://www.microsoft.com/Windows/embedded/xp/evaluation/compare/notlinux.asp
>
> и ещё:
>
> http://www.linuxdevices.com/news/NS7895120931.html
>
> Думаю, люди в майкрософт не так глупы, чтобы говорить те глупости, что мы от
> них слышим. Вероятно, цель всех этих сочинений и заявлений - напугать тех,
> кто ещё толком не разобрался, что к чему. А переубедить самих приверженцев
> open source в том, что их продукты хуже, майкрософт, насколько я вижу, не
> пытается, и в этом, надо сказать, уже заключается частичная победа.

Совершенно верно.
В сущности, наша задача -- не "победить", а создать альтернативу.
Тех выходцев из exUSSR, которых не стошнит от этого :
http://www.microsoft.com/rus/antipiracy/reporting/default.asp, мне не хотелось
бы видеть в числе наших пользователей.

Rgrds, AEN