[mdk-re] Re: ATI Radeon VEимее

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 15:43:01 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 22:27:24 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> <skip>
> Согласен, но tdfx и Matrox намного юсабельнее, чем gatos, хотя качество
> tv-out от ATI мне нравится больше (по крайней мере в виндах). Пока
> V3/Banshee вне конкуренции по простоте использования - и нормальный DRI
> "из коробки" и фрамебуффер и tv-out (а для V3500 еще и tv-in AFAIK).
> 350MHz RAMDAC - это тоже неплохо :) Что хреново - для V5 драйвера пока
> сыры и нет надежды, что они будут доведены до ума :(( Про Матрокс ничего
> сказать не могу, но судя по отзывам, G400 очень неплох как эдакий
> "комбайн".

Да, пока драйвера от Matrox чуть-лучше в 3D (ATI компенсирует это
скоростью), драйвера для framebuffer от matrox вообще единственный,
сделанный по-нормальному. Неплох также framebuffer'ный драйвер для ati
mach64/rage128. Для radeon же framebuffer пока в стадии alpha (есть
небольшие глюки). Про V3/V5 и их tv-in/out ничего сказать не могу, т.к. не
щупал.

> В Радеоне VE нет нормального tv-out (см. сообщение про Macrovision), а это
> сильно портит все дело. Судя по отзывам, в 7200 и 7500 такая же фигня.

Судя по слухам, в одном из последних gatos'ов оно все же заработало :-)

--
Успехов,
Konstantin