[mdk-re] cdrecord - mkisofs

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 11 15:03:15 MSK 2001

Здравствуйте!

A> точно не поможет.

A> для чтения должно быть или стандартное hd* если ide-cd
A> прикручен или scd0 если ide-scsi у меня как и у многих с
A> новыми ядрами для чтения с диска необходимо убрать из
A> modules.conf и modules все записи про scsi включая
A> hostadapter. запись работает всегда.

Вот scd0 после записи нескольких сидюков перестал работать, грит,
что не могет распознать "blockdevice. Insmod driver?" lsmod
показывает, что все модули вроде загружены (сейчас нет машины под
рукой). Попытка их всех убрать и за-modprobe'ить по новой привела
к тому, что автоматически при обращении к точке монтирования
загрузился драйвер scsi, а потом тоже самое:( /dev/cdrom2 ->
/dev/scd0). Перезагружать работающий сервер а)как-то не хочется.
б)стыдно из-за доступа к scsi-cd перезагружать единственный linux
в конторе:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
11.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru