[mdk-re] keyboard, bad mouse & reboot

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Дек 11 14:01:01 MSK 2001

On Tue, 11 Dec 2001 12:26:57 +0300
sam <sam на spbrd.ru> wrote:

> Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
> Как потушить Linux?
> Мышь ps/2 стала барахлить (проверено - барахлит) и в X-ах
> подвесила клавиатуру (на домашнем компе играли дети).
> Сети нет, модема нет - как аккуратно потушить компьютер, без
> reset.

    Если клавиатура не реагирует, то я даже не знаю.
  А если еще жива, то нажмите SysRq-Alt-Y. SysRq - это тот же
  PrintScreen. В сочетании с Alt и клавишей дает некоторый
  системный эффект.
    SysRq: unRaw saK Boot Off Sync Unmount showPc showTasks
  showMem loglevel0-8 tErm kIll killalL
  Попробуйте SysRq-Alt-I, -K, -L.

--
 Баталов Григорий.