[mdk-re] QoS

Вт Дек 11 13:29:12 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 18:37:52 +0500
"Dimitry" <dm на mail.ur.ru> wrote:

> День добрый, уважаемые!

> Ух, там не то. Там про QoS, маленкие пакеты по маленькой линии в первую
> очередь так сказать :))
> Да и требование перейти на 2.4 сложно выполнимо.
> Много абгрейдить придется с redhat7.0, подскажите?
>
> У меня несколько другая проблема, надо чтобы была возможность для части
> маскарадиумых машин канал сузить, а себе соответственно расширить, т.е.
> создать два вертуальных девайса на основе одного реального (eth0:1, eth0:2,
> etc) с разной пропускной способностью на ядре 2.2.19!

> Кто с этим сталкивался, просветите.

сам не делал, но интересовался и выходило, что это никак не QoS а traffic shaper
то есть создаем этим шейпером два лупбека с разными пропускными характеристиками и роутим через них.
QoS - немного другое дело. более изощренное и универсальное но для данной задачи имхо мало подходящее.
еслиб видео - прямо а ftp как придется - это QoS