[mdk-re] Re: [mdk-re] Степень секретности

Пн Дек 10 23:41:01 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 13:45:37 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Что Вы хотели этим сказать?

На Физтехе нам читал лекции по аналитической геометрии
великолепный лектор Абрамов. Он отличался уникальной способностью
отвечать на любые вопросы, даже, извините, лишённые смысла. Ему
специально такие придумывали.
Дмитрий! Вы  ж тоже умеете. Я проверял :-)