[mdk-re] Re: ATI Radeon VEимее

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пн Дек 10 23:09:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Пнд Дек 10 2001, 03:56:20 +0300, Konstantin Volckov написал(а):

<skip>
> [...]
> сравнению с конкурентами весьма неплохо. Если не считать метрвую 3DFX и
> коммерческую nVidia - единственный конкурент, Matrox, имеет в активе
> только G450 & G550, которые будучи достаточно медленными по современным
> меркам в 3D (на уровне TNT2), имеют хороший (не хуже, чем у ATI, а то и
> лучше) 2D и нормально работающую под Linux конфигурацию с двумя
> мониторами
> (а также с видеовыходами на LCD панели и т.д.) Но в целом ATI
> значительно
> современнее, быстрее и лучше. IMHO, Matrox можно сейчас рассматривать в
Согласен, но tdfx и Matrox намного юсабельнее, чем gatos, хотя качество
tv-out от ATI мне нравится больше (по крайней мере в виндах). Пока
V3/Banshee вне конкуренции по простоте использования - и нормальный DRI
"из коробки" и фрамебуффер и tv-out (а для V3500 еще и tv-in AFAIK).
350MHz RAMDAC - это тоже неплохо :) Что хреново - для V5 драйвера пока
сыры и нет надежды, что они будут доведены до ума :(( Про Матрокс ничего
сказать не могу, но судя по отзывам, G400 очень неплох как эдакий
"комбайн".
> Radeon LE (искусственно заторможенный Radeon DDR), Radeon VE (как
> многомониторное решение с более слабым 3D) и Radeon 7500 (сильно
> разогнанный Radeon DDR). Последний, оставаясь совместимым со старыми
> Radeon (т.е. уже сейчас нормально работает под Linux), сильно обгоняет
> их
В Радеоне VE нет нормального tv-out (см. сообщение про Macrovision), а это
сильно портит все дело. Судя по отзывам, в 7200 и 7500 такая же фигня.

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!