[mdk-re] [JT] но: вости на тему Ольга ДергуноваОткрытое ПО необходимо в учебном процессе.

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Дек 10 22:02:11 MSK 2001

Hi All!

http://www.computerra.ru/online/firstpage/14574/

Максим пишет:

"...Касательно "кучи версий и платформ"? да, свобода имеет такой
"недостаток", и видимо, увы, непреодолимый...."

Естественно "непреодолимый"! Потому, что IMHO, такого недостатка
(в отношении версий) не существует. Это миф!
Вернее это может быть, но только теоретически. А на практике....

Максим, лучше спросить у Microsoft следующее:

Попробуйте назовать "кучу версий" любого одного и того же пакета
под Linux, написанных разными разработчиками.

Боюсь, что не много таких пакетов найдется.
Я, например, кроме sylpheed - stuphead ничего и придумать не могу.
Ну а что касается "кучи платформ", то неужели это всерьез
можно считать недостатком? Разве, что только с точки зрения
одноплатформенной Microsoft. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov