[mdk-re] cdrecord - mkisofs

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Дек 10 19:31:12 MSK 2001

Здравствуйте!

A> Относительно приблизительный ;-) метод (как делаю я):

A> du -hacL каталог_со_свалкой_файлов

A> Ключик L нужен, если есть каталоги-симлинки.

Уй, спасибо большое. А может тогда подскажите, как узнать, какое
устройсво соответствует scsi-cdwriter для чтения с него? А то я
вроде сначала настроил на scd0, а после записи не монтируется:( И
в cat /proc/devices ничего похожего на подходящее blockdevice
нету:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
10.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru