[mdk-re] Re: ATI Radeon VE

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Дек 10 19:00:15 MSK 2001

On Sun, 9 Dec 2001 22:53:18 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> у меня сейчас Riva TNT2 M64 от Creative - устраивает. я не геймор, не
> квакер, возраст не тот уже

Аналогично. Но еще проще. Asus V3400 TNT.

> TV - это неплохо, но более интересует видеовыход, что б крутитьь mpeg4
> фильмы я в свое время профессионально занимался телевидением, и поэтому сейчас
> ненавижу телевизор с его навязчивой рекламой.

С видеовыходом nvidia- карточек, вроде бы совладать можно.
А мне как раз лучше бы видеовход. А тут уже - полные дрова. :-(((

--
Best regards!
Igor Solovyov