[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] частота для fb - как ее поменять?

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пн Дек 10 16:09:11 MSK 2001

Hello Sergey,

SB> Нативный фреймбуфер (тот, который rivafb) с X драйверами от NVidia
SB> не живет вместе. Никак. Так что, или GL, или нормальная консоль.
Это точно. "Проверено электроникой" :-))))
В таком случае лучше использовать vesa.

SB> Я предпочел второе, не в последнюю очередь из-за нежелания мириться
SB> с наличием на моей машине закрытого софта. Кстати, ATI рулит :)
Кстати - это весьма обнадеживает.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru