[mdk-re] Re: ATI Radeon VE

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Дек 10 12:45:11 MSK 2001

Здравствуйте!

A> пошел JT.
A>  предлагаю закругляться

A> исключительно из вредности.
A> Вы в России или где?  и где Билли и его основные доходы?
A> имхо в Америке уже не найдешь ниже P3-900/512МБ
A> так что все вовремя... просто не у нас...

Бывал я в этой Америке, и такой расточительности, как у нас -- не
встречал. Я там такие страрушки видел у людей РАБОТАЮЩИМИ... И
заменить на новую надо заставлять:) Так что по-разному там в
разных секторах.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
10.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru