[mdk-re] opera-6.0 TP1

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Дек 10 12:02:11 MSK 2001

Доброго времени суток, Antonio,

10.12.2001 в 11:48 Вы сказали буквально следующее:

A> А из моего опыта общения понял, что меня пересадить с Оперы +
A> Netscape + Lynx  на мозилло-основанные броузеры можно либо под
A> дулом автомата Калашникова, либо тогда, когда у меня появится
A> что-то мощнее, чем P166/32RAM. В Опере эксклюзивное -- скорость
A> и требования к железу. Ну да ладно, сегодня это волнует лишь
A> единицы типа меня...

Меня волнует тоже.
Господа, приведите инструкцию по запуску opera, у меня выходную почту
postfix пытался отправить несуществующему юзеру и очереди, где она должна
была бы по моему разумению быть, нету. Только одно письмо руту о том,
что так и так, отправляли почту юзеру maga на localhost.ld, юзера такого
нету. Сотни сообщений тоже.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru