[mdk-re] частота для fb - как ее поменять?

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Дек 10 11:14:01 MSK 2001

On Sat, 8 Dec 2001 11:01:05 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

<skipped>

> я точно знаю, что умру от лени -  мне просто когда нибудь станет лениво дышать!
> все что надо было сделать, это пойти в /etc/sysconfig/framebuffer и раскоментировать три строчки!!!
> сорри за длинный трафик ни о чем...

Неоднократно возвращался к этой теме, и безрезультатно. Суть - не
работает, и не только у меня (NVidia GeForce2 GTS 32 Mb), детали
не помню (есть в архиве рассылки), суть - invalid argument при
загрузке модуля.

<skipped>

--
Regards, Vyt