[mdk-re] как проверить URL

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 10 10:35:01 MSK 2001

On Sun, Dec 09, 2001 at 11:06:24PM +0300, Alexander Blagin wrote:
> чем можно проверить очень большие по объему сайты находящиеся на локальном
> диске на правильность ЛОКАЛЬНЫХ ссылок. например один сайт - 1.2 Гига -
LinkChecker.  Правда, не очень тороплив (но у меня контент
полудинамический был, со статиком вроде прямо на диск натравить
можно).

> тысячи небольших файлов. Сайт был пропущен через жернова виндюков, в
> результате регистр имен файлов стал хуже чем никакой. править все в ручную -
> застрелишься, от grep уже мозоли на руках.
Так посмотрите еще на sed и tr, вполне реально просто сделать
нечто вроде

find /where/they/are/ -name '*.html' | while read old; do
	new="`echo $old | tr [[:upper:]] [[:lower:]]`"
	[ "$old" != "$new" ] && mv "$old" "$new"
done

Это по поводу переименования.  По поводу выуживания и
от'lower'енья href'ов нужно подумать чуть больше, но это уже если
нужно...

PS: еще из серии "трафик-шейпер из нуль-модема на COMах" -- взять
у себя же через самбу с default case :)))

PPS: на мясе есть куча beautifier'ов и прочего для того же HTML.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/