[mdk-re] Re: ATI Radeon VE

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Дек 10 01:01:11 MSK 2001

> вот это врядли. представить себе, что комерсанты не состригут очередную
порцию капусты с пользователей просто не могу.

а я не утверждаю, что виндовс на этом кончиться, скорее он будет всегда,
скорее откат пойдет на 2000 или перекроят 2000 и под новым соусом в красивой
обертке.
винда неискоренима как и элементарная безграмотность на руси. (комьпютерная)
но рывок в сторону более крутого железа сделан слишком рано,
и это сильно подмочит мокрую репутацию Гейтса.

у нас XP тестировали на 384 метрах памяти P3-600 и отказались, тормозит
а вот P166 и 128 метров на обычных виндюках производит приятное впечатление