[mdk-re] Linux -- в школы

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Дек 9 22:15:11 MSK 2001

On Sun, 9 Dec 2001 13:27:06 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> на самом деле маскарад, это подстановка адреса from и to в некоторых пакетах и ведение таблицы активных соединений для определения необходимости обратных преобразований в пакетах.
> если выделять и маскарадить пакеты с определенного интерфейса или адреса или целый range адресов - будет маскарад интерфейса
> если выделить и замаскарадить все пакеты, относящиеся к FTP - будет маскарад ftp. при этом другие протоколы маскарадиться не будут.
> все это звенья и части великого МАСКАРАДА, если вы понимаете , о чем я... :)

Приведите пример такого ftp-маскарада.
Мне просто интересно как Вы это предполагаете сделать.
Вот для примера строчка:

ipchains -A -s 192.168.1.1 -j MASQ

Хочу что бы маскарадились только пакеты, идущие на ftp, т.е. на 0/0:21
Все остальные не маскарадятся.

--
Best regards!
Igor Solovyov