[mdk-re] 2.4.15

Вс Дек 9 15:09:00 MSK 2001

On Sun, 9 Dec 2001 14:53:51 +0300
Leonid Mogilevskiy <leonid.khimki на rambler.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   Скачал все RPM'ки которые хоть как-то относятся к 2.4.15.

а их всего то совсем чуть чуть. или спринг обновляем?

>   Ставились они с такими проблемами:
>   - getopt конфликтутет с чем-то из utils-linux или что-то аподобное

все таки спринг? тогда тяжко. куча пакетов разделились и переименовались.

>   - потом при установки kernel-headrs он тоже все конфликтовал со
>     старой версией

так и должно быть. хидеры, исходники и документация к 2.4 пересекается железно.
надо снести старое а уж потом ставить новое.

>   После установски он грузится доходит до определния разделов на
>   втором винте(WD-22500 2,5Gb Mode4) и тута все прекращается, ор
>   попросту виснет и все.

боюсь что проблема в недообновлении всяких утилит. util-linux, modutils etc