[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите настроить VMWareв университетской сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 22:16:11 MSK 2001

Andrey Brindeew wrote:

> Плюнул на WinME с высокой колокольни,

Вот и правильно :-))

> достал пыльный диск Win95 OSR2 (за
> который было в свое время уплочено $85 по молодости зеленой) и поставил в
> минимальной конфигурации. Сеть заработала в режиме Host-only. Большего и не
> надо. DNS, правда, сильно не хватает, но жить можно. HTTP смотрю через
> Сквид. MSIE 3.0, идущий в оригинальной поставке OSR2 без проблем обновился
> на 5.0

Угу, а я как раз хауту дописываю на эту тему :-)
Картинки уже выслаю :-)

> Все счастье (вместе с минимально поставленными Word'ом и Excel'ем) занимает
> на диске в Linux 340M.
>
> Завтра буду ставить на другую машину это (вернее просто пожму эти файлы
> bzip'ом и отнесу на CD-R).

Да, именно так и размножаются "игельсы" - зипованными файлами
виртуальных дисков.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru