[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите настроить VMWareв университетской сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 18:34:05 MSK 2001

ira wrote:

>   :-)
>   Не,пока я научусь внятно и без ляпов говорить(ещё не факт что понимать),
>   пройдет года 2-3,не меньше.. Поэтому пока я предпочитаю смотреть и
> слушать.

Это очень похвально конечно с точки этики общения, но замедляет
Ваше же развитие как специалиста :-)

Без ляпов никто здесь не говорит, со всеми бывает, лажу несут
многие, невнятных вопросов - море, просто ошибаются многие,
искрине заблуждаются так же далеко не единицы. Ну и что? Никто
никого тухлыми помидорами за это не забрасывает, а наоборот все в
меру сил и знаний помогают друг другу понять, освоить, учат как
да чего, ежели вопрос некорректен - задают наводящие вопросы для
уточнения проблемы. На том стоим, тем и сильны :-))

Так что не стесняйтесь, Ирина. Если есть вопросы - спрашивайте,
90% что кто то уже знает на него ответ :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru