[mdk-re] opera-6.0 TP1

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Дек 8 18:29:01 MSK 2001

On Sat, 8 Dec 2001 17:50:27 +0300
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Скачал Opera TR2 (opera-6.0-20011129.1-static_qt.i386.rpm)
> Поставил.
> То же шевеление часиками, без результатов.
> Подумал, может у меня из-за lesstif проблема?
> Попробовал поставить lesstif.
> Вот такая беда получилась:
Да-да-да , моя очередная ошибка , прошу извинить .. На сколько я (не)понял опенмотиф и лесстиф пакеты взаимозаменяемые (поправьте если ошибаюсь) , и одновременно в системе стоять не могут ..
А с сегфаултом -- хмм , такое вот наблюдение , я его тоже на опрелелённом этапе получал и именно на этой сточке , но параллельно занимался привидением шрифтов в порядок для корректной работы Evolution и сносил-ставил пакеты fonts , копался в настройках и так далее .. А потом решил ещё раз ткнуться в Opera , а она глянь -- уже работает и сегфаултами больше не плюётся ... Может и в этом дело , но на 100% я не уверен .. :)

--
--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*