[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Linux -- в школы

Сб Дек 8 16:57:43 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> :-)
AN> Извините, не удержался.

Не вижу повода для иронии. Я написал "потенциальные", я же не в Сан
работаю и не у Редов, и даже не в ТамбовГУ, правда?

Зато я был при запуске пилота, а Вы нет, и я видел, что они
подписались под достаточно большой объем работ в рамках весьма
скромного бюджета. И им в любом случае придется писать
учебно-методические материалы.

Они могут их делать проприетарными, а могут тащить свою ветку в
свободном проекте. Решать им, но второе ИМХО сильно дешевле, т.к. у
них не те масштабы, чтобы свою "Русскую редакцию" открывать. Сегодня у
Сан два таких проекта (в МГУ и в Тамбове), может быть, будет пять, но
не пятьдесят. Объективно они заинтересованы в мобильности опыта.
Понимают они это или нет, это отдельный вопрос.

Я через несколько месяцев съезжу туда (и схожу в МГУ) и посмотрю.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,