[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Quanta Gold и GPL

Сб Дек 8 16:57:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> Конечно. Да и компания контрибуторов интересная. Если мы
AN> договоримся с Sun, то будем третьей фирмой-контрибутором после SGI
AN> и Compaq :-) Они вряд-ли форкаться будут, а за нас не поручусь.

Соответственно, если за вами будет еще какой-то игрок (допустим,
разработчик системы корпоративного документооборота), через некоторое
время сама угроза форка может стать ресурсом в каком-нибудь торге...
Корпоративный рынок, блин :)

--
-- Maksim