[mdk-re] Re: [mdk-re] частота для fb - как ее поменять?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 15:24:16 MSK 2001

Alexander Blagin wrote:

> дышать!
> а пока такое не случилось скафандр надо, он не даст задохнуться (мини ISO
> .i386 )
> направление указано, как приду домой с работы, так сразу и пойду

И обратите пожалуйста особое внимание на последнюю строчку
конфига. ИМХО, это хороший предохранитель для экспериментаторов
;-))
Я бы оставил там только какую то одну консоль до тех пор, пока не
удостоверюсь что работает.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru